Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day • B2B
Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day • B2B
События развиваются стремительно и участникам рынка как никогда важен диалог. Поэтому Customer Day B2B 2022 прошел в измененном формате: каждая сессия прошла в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями.
Основные темы 2022
Клиентоцентричность в В2В бизнесах
Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
Трансформация бизнес-моделей
Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
Работа с негативом клиентов: как не потерять их доверие?
Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
От качества сервиса к качеству отношений
Новое время – время хантить людей и сохранять?
Третий раз в России состоялось мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний
Спикеры 2022
Наталья Акопова
Директор по развитию клиентских сервисов, PickPoint
Мария Шалина
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
Наталья Воробьева
Управляющий директор и Лидер направления Клиентский опыт в B2B в корпоративно-инвестиционном блоке, Сбер
Екатерина Иванова
Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»
Дарья Бабанина
Head of Research and Customer Experience, OTP Bank
Наталья Горобец
Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
Майкл Ракмэн
Основатель и президент Senteo Inc.
Наталья Тимощук
Руководитель по развитию корпоративного бизнеса, Tele2 Москва
Алексей Веретенов
Управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo
Евгения Муравьева
Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
Ольга Бирюкова
Ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта, СберМегаМаркет
Ольга Санжаровская
Директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie
Доступ к видеозаписям
Видеозапись конференции
35 000 ₽
24 июня
Купить доступ к видеозаписям
Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей и оформления документов
Отзывы участников
Возможность обмена опыта с коллегами на параллельных должностях, понимание фокуса развития в разных компаниях
Виктория Куслина
Руководитель отдела по работе с первичными В2В клиентами, Все Инструменты
Приводились примеры из реальной жизни, спикеры были вовлечены и заинтересованы. Формат вопросов из зала тоже затронул множество интересных тем
Евгения Муравьева
Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
Я пришла послушать об опыте других компаний по работе с клиентским сервисом в В2В, именно это я и получила. Мои ожидания полностью были оправданы, даже превышены)) Очень полезный контент, харизматичные спикеры и интересный нетворкинг. Практический день - полностью раскрыл работу с инструментом, все понятно и динамично. Спасибо!
Дина Хрусталева
Руководитель службы клиентского сервиса, 2ГИС
Достаточно насыщенная программа, интересные спикеры, хорошая подготовка (иногда и доклад интересный, но подача хромает - здесь было хорошо). Есть практические инструменты, которые вполне реально применять в своих компаниях. Но самое главное - вдохновляет, хочется пойти и уже начать воплощать полученные знания в жизнь. Интересная практическая сессия, даже не столько самим практическим заданием, сколько возможностью более тесно пообщаться с коллегами, узнать об их опыте, применяемых инструментах. Все же за кофе и обедом мы, как правило, общаемся более поверхностно.
Наталья Титаренко
Руководитель отдела маркетинга, ГРИНТЕХ ЭНЕРДЖИ
Замечательно подобраны спикеры с глубоким опытом в разнообразных индустриях. Такой широкий спектр помогает получить полноту картины, схожести и различия B2B в разных сферах. Хорошо структурирована программа (1й день).
Юлия Чопорова
Директор по сервису, Вандерланде Индастрис
Спасибо, провели время с пользой. Понравился харизматичный главный спикер, прекрасно говорящий на неродном русском языке, открытая неформальная обстановка, активности и взаимодействие с другими участниками, откровенные ответы спикеров на каверзные вопросы. Отдельно хотелось бы отметить наиболее запомнившихся спикеров - Луизу Улановскую (за импровизированную речь, очень мотивирующую даже без визуальной части), Виктора Романовского (за непосредственность), Ивана Канаева (за открытость), Дмитрия Лебедева (за необычный юмор)
Марина Меньшикова
Руководитель IT проектов (департамент международного развития бизнеса), FLEETCOR
Для меня это новая тема. Хорошее место, хорошая организация. 50% - интересных докладов, что в действительности много. Доклад от Северсталь - очень хороший, лучший!
Кирилл Антонов
Аккаунт менеджер, Redmadrobot
Сам факт организации данного мероприятия посвященного B2B, хорошее наполнение сессий, отличный второй день. Отличный спикер из SAP!
Алексей Дракин
General Manager Russia, Dostributiion Manager Central and Eastern Europe, Parker Hannifin
Интересный ведущий с реальными. Прикладные примеры у выступавших. Мастер-класс с реальным примером применения технологии
Алексей Становов
Директор департамента клиентского сервиса, ЛК Европлан
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех