Customer Day.B2B
КОНФЕРЕНЦИЯ О КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ В B2B
12-13 марта 2020
Москва
Конференция о клиентском опыте в B2B
CustomerDay.B2B
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.

Кому интересен Customer Day. B2B?

Директора и руководители B2B компаний,
отвечающие за функции:
Стратегии и развитие
Трансформации и инновации процессов
Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
ПРОГРАММА ФОРУМА
12 МАРТА | КОНФЕРЕНЦИЯ
Кейсы и дискуссии с лидерами различных индустрий на темы: CJM – Life Journey, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация
13 МАРТА | МАСТЕР-КЛАСС
Разберем на практике карту Customer Experience. Определимся с CJM и UJM. Спроектируем Customer Journey. Определим этапы внедрения CJM в операционную модель в B2B
12 МАРТА | КОНФЕРЕНЦИЯ
Customer Experience и отношение-ориентированный подход для B2B компаний
10:00 – 10:20
Обеспечение тесной работы всех команд по всем направлениям вместе для успеха клиента
10:20–11:00
Customer Experience и отношение-ориентированный подход для B2B компаний
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк
11:00–11:20
5 императивов управления взаимоотношениями для B2B компаний
Валерий Кансузян, Demand management director, МегаФон
11:20–11:50
Кофе-брейк
11:50–12:10
Как управлять цикличным CJM – Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла клиента?
12:10 – 13:10
Дискуссия: Успехи и неудачи в CX и CRM для B2B
13:10 – 14:10
Бизнес-ланч
Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний
14:10 – 14:30
Использование цифровых технологий для удовлетворения потребностей клиентов, ожиданий и обеспечение лучшего способа взаимодействия
14:30 –14:50
Оптимизация клиентских процессов для упрощения использования и устранения точек трения
14:50–15:10
Персонализация обслуживания в сфере В2В
15:10–15:40
Дискуссия: Насколько продвинуты B2B компании по сравнению с B2C?
15:40–16:10
Кофе-брейк
Важность и сложность внедрения CX культуры в B2B компаниях
16:10 – 16:30
Как выстроить культуру внутри компании, для которой клиентский опыт – основа бизнеса?
16:30–16:50
Повышение эффективности работы сотрудников и расширение полномочий, предоставляя правильные инструменты
16:50–17:10
Обеспечение тесной работы всех команд по всем направлениям вместе для успеха клиента
17:10–18:10
Дискуссия: Какие примеры успешного внедрения культуры в B2B компаниях существуют сегодня?
18:10–18:30
Закрытие конференции
13 МАРТА | МАСТЕР-КЛАСС

User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами

Майкл Ракмэн
Основатель и Президент, Senteo, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк
09:30 – 10:00
Старт курса
10:00–10:20
Практика: Строим вашу карту Customer Experience
10:20–11:00
Дискуссия: Результаты практики
11:00–12:00
Понятие CJM и UJM
Дискуссия о традиционных подходах. Сущность и значение UJM. Что представляет собой правильная CJM и почему она важнее, чем UJM? Понятие поведения клиента и необходимость построения кастомизированных карт. Как правильно адаптировать путь клиента? Как данные аналитики могут повлиять на поведение клиента и его путь?
12:00–13:00
Бизнес-ланч
13:00–13:30
Понятие эмпирических инноваций
13:30–14:10
Практика: Проектируем Customer Journey
14:10–14:30
Обсуждение: Результаты групповой практики
14:30–15:00
Внедрение CJM в операционную модель в B2B
Эволюция операционных моделей в бизнесе. Можно ли успешно внедрять CJM до внедрения UJM как основы. Как управлять UJM и CJM и какие их компоненты следует инвентаризировать, категоризировать, стандартизировать и измерять для создания клиентской ценности. Обсуждение примеров из B2B (успехи и неудачи).
15:00–15:15
Кофе-брейк
15:15–15:45
Обсуждение: какие элементы бизнеса наиболее важны для CJM?
15:45–16:15
Понимание и управление корпоративной культурой
Как корпоративная культура влияет на качество индивидуальных контактов и отношения с клиентами в целом. Почему качество отношений становятся драйвером будущего успеха бизнеса? Как мотивировать сотрудников и ориентировать их работу на результат?
16:15–16:45
Финальное обсуждение. Ответы на вопросы
16:45–17:00
Закрытие курса

Регистрация

Цены действительны при регистрации и оплате до 1 ноября
Business
21 000
до 1 ноября
Workshop
11 000
до 1 ноября
Форматы
участия
BUSINESS
до 1 ноября

21 000 ₽

WORKSHOP
до 1 ноября

11 000 ₽

Основная программа,
12 марта
Программа мастер-класса
13 марта
Кофе-брейки и бизнес-ланч
Вечернее мероприятие
Пакет материалов участника
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех
Партнер форума
Место проведения
Digital October
Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3
Москва
+7 (495) 185 11 15
cd@fb-forum.com