23–24 ИЮНЯ 2022
Офлайн + Онлайн
Постройте клиентоцентричный
В2В бизнес
Конференция о клиентском опыте в B2B
Customer Day • B2B

Конференция о клиентском опыте в B2B
Customer Day • B2B

События развиваются стремительно и участникам рынка как никогда важен диалог. Поэтому Customer Day B2B 2022 пройдет в измененном формате: каждая сессия будет проходить в виде панельных сессий с короткими спитчами и дискуссиями с участием зала. Чтобы каждый смог задать свой вопрос или поделиться опытом.

В темы конференции добавлены новые вопросы:

Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты? Новое время – время хантить людей и сохранять? Работа с негативом от клиентов, как не потерять их доверие?
Основные темы 2022
Клиентоцентричность в В2В бизнесах
Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ?
Трансформация бизнес-моделей
Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты?
Работа с негативом клиентов: как не потерять их доверие?
Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
От качества сервиса к качеству отношений
Новое время – время хантить людей и сохранять?
Получить программу
Заполните форму и получите полную программу на ваш email
Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний
Спикеры 2022
Надежда Романова
Генеральный директор, PickPoint
Мария Шалина
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
Екатерина Иванова
Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»
Дарья Бабанина
Head of Research and Customer Experience, OTP Bank
Евгений Норов
Руководитель инновационных проектов службы инженерной интеграции, направление SmartGreen, Эр-Телеком
Наталья Горобец
Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
Майкл Ракмэн
Основатель и президент
Senteo Inc.
Роман Гаврилов
Вице-президент, Заместитель руководителя блока цифрового бизнеса, Промсвязьбанк
Дмитрий Озман
Директор по развитию Forbes Russia, Президент, Forbes Club
Наталья Тимощук
Директор по развитию корпоративного бизнеса, Теле2
Алексей Веретенов
Управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo
Евгения Муравьева
Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
Ольга Бирюкова
Ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта, СберМегаМаркет
Ольга Санжаровская
Директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie

Кому интересен Customer Day • B2B?

Директора и руководители B2B компаний,
отвечающие за функции:
Стратегии и развитие
Трансформации и инновации процессов
Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
Участники 2021

Регистрация

Цены действительны при регистрации и оплате до 31 мая
Бизнес
41 000 ₽
23–24 июня
Конференция
37 000 ₽
24 июня
Онлайн
25 000 ₽
24 июня
Мастер-класс
20 000 ₽
23 июня
Не срабатывает кнопка "Купить билет"? Возможно, у вас включен VPN. Отключите его на время оформления заказа. Если это не поможет, напишите нам на cd@fb-forum.com

Групповые скидки

Участвуйте в Customer Day • B2B вместе с коллегами и получите дополнительные преимущества.
Скидка распространяется на одинаковые форматы участия и не суммируются
5%
Группа из 2 человек
10%
Группа из 3 - 4 человек
15%
Группа от 5 человек
Отзывы участников
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех
Фотоотчет Customer Day • B2B
Партнер форума
Информационные партнеры
Официальный
информационный партнер
Отраслевой
информационный партнер
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow Marina
Ленинградское ш., 39 стр. 1, Москва
+7 (495) 185 11 15
cd@fb-forum.com