ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
Конференция (24 июня)
Мастер-класс (23 июня)
Программа конференции
Получить программу
Заполните форму и получите полную программу на ваш email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
10:00–13:00
Панель: Клиентоориентированность в B2B сегменте еще актуальна?
10:00–10:25
Клиентоориентированность в B2B: особенности, инструменты и роль в успехе компании
Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
  • Клиентоориентированность в B2B: что это, как ее построить, какие практики можно позаимствовать из B2C
  • Рычаги влияния на клиентский опыт: как повышать лояльность бизнес-клиентов и какую роль в этом играют эмоции
  • Исследования опыта B2B клиентов: советы и подсказки. Как внедрить результаты исследований в процесс принятия бизнес-решений
  • Кейсы
10:25–11:10
Препятствия, барьеры и трудности для клиентоориентированности в B2B сегменте
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
11:10–11:30
Онбординг клиентов в B2B
Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
11:30–12:00
Перерыв
12:00–13:00
Дискуссия: Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда
  • Какие изменения (если такие были) были внесены (или планируются) в организационной структуре вашей компании, чтобы сделать ее более клиентоориентированной?
  • Изменилась ли модель управления вашей компании? (как/где принимаются решения и как определяются потоки ресурсов и бюджеты)
  • Какие показатели эффективности существуют в вашей организации для измерения производительности, конкретно связанной с клиентами?
  • Что было самым сложным аспектом трансформации на пути к клиентоориентированности?
  • Какую самую большую ошибку вы видели?
  • Какие новые вызовы стоят перед вами сейчас?
Участники панели
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, Северсталь
Наталья Воробьева, Управляющий директор и Лидер направления Клиентский опыт в B2B в корпоративно-инвестиционном блоке, Сбер
Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта и покупательского поведения Insights Division, Kantar
Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
13:00–14:00
Перерыв на обед
14:00–15:45
Панель: От качества обслуживания к качеству отношений
14:00–14:30
От качества обслуживания к качеству отношений — управление актуальным и содержательным диалогом с клиентами B2B
Алексей Веретенов, Управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo
14:30–14:45
Как измерить любовь клиента? Что из инструментария работает, а чему верить нельзя?
Наталья Тимощук, Руководитель по развитию корпоративного бизнеса, Tele2 Москва
14:45–15:00
Создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов
Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»
  • Долгий срок создания креативного продукта. Как не погибнуть команде и сделать счастливым клиента?
  • Креатив и производство. Как организовать процесс работы с B2B клиентом в компании, где все выстроено под B2C?
  • Программы лояльности для B2B клиентов
  • Кейсы (удачные и неудачные)
15:00–15:45
Дискуссия: Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели?
  • Работа с клиентами в B2B сложнее, чем в B2C... пожалуйста, поделитесь примером чего-то, с чем ваша организация боролась или борется, в связи с качеством обслуживания клиентов.
  • Какова ваша самая большая история успеха в отношениях с клиентами?
  • Что вы считаете своей самой большой областью для улучшения отношений с клиентами?
  • Сколько внимания, бюджета, важности уделяется качеству отношений с клиентами в вашей организации? Как вы измеряете успех в отношениях с клиентами?
Участники панели
Алексей Веретенов, Управляющий партнер в Центральной и Восточной Европе, Senteo
Наталья Акопова, Директор по развитию клиентских сервисов, PickPoint
Наталья Тимощук, Руководитель по развитию корпоративного бизнеса, Tele2 Москва
Дарья Бабанина, Head of Research and Customer Experience, OTP Bank
Ольга Санжаровская, Директор службы маркетинга и развития, MC-Bauchemie
Екатерина Иванова, Директор по корпоративным продажам, Издательство «Эксмо»
15:45–16:15
Перерыв
16:15–18:00
Панель: Организация CX
16:15–16:45
Организация CX. Где функция CX в бизнесе B2B сегодня? И где она должна быть?
Сергей Карпов, Старший менеджер, Senteo
16:45–17:00
Эффективная работа с B2B клиентами — как на основе обратной связи улучшать продукт в сфере онлайн-торговли
Ольга Бирюкова, Ведущий менеджер по исследованиям клиентского опыта, СберМегаМаркет
  • От стартапа до корпорации: как менять систему взаимодействия с клиентами с учетом масштаба бизнеса?
  • Как строится CJM мультикатегорийного маркетплейса и чем он отличается от клиентского пути классического интернет-магазина?
  • 3 способа стимулировать клиентов давать обратную связь и как расставить приоритеты в бэклоге продукта?
17:00–17:30
Завершение программы. Подведение итогов и ответы на вопросы
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
Программа мастер-класса. Онлайн
Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами
10:00 – 10:30
Открытие мастер-класса, цели и знакомство с командой
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
10:30 – 13:00
Настройка уровня влияния на поведение клиентов
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
  • Изучение методологии клиентоориентированной аналитики с примерами внедрения.
  • Использование процессов управления взаимоотношениями для увеличения объема и качества активных данных.
  • Картирование поведенческих сценариев и использование технологии управления кейсами/целями.
  • Использование теории игр и динамики игр для воздействия на поведение клиентов.
13:00–14:00
Перерыв на обед
14:00–16:00
Упражнение - Применение методологий и подходов B2C к миру B2B
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
Команды изучат применение методологий и подходов, изученных в первой половине мастер-класса, к конкретным сценариям B2B. В процессе командной работы будет фасилитация и помощь ведущих. В конце команды презентуют результаты для обсуждения.
16:00–16:30
Вопросы и ответы, обсуждение и закрытие
© FUTURE BUSINESS 2017-2022