27 мая 2021, Дизайн-завод Флакон

Битва вендоров Customer Data Platform

27 мая 2021,
Дизайн-завод Флакон
Битва продолжается!
Второй раз в Москве состоялся Баттл вендоров Customer Data Platform: eSputnik, Mindbox, Bloomreach (Exponea была куплена Bloomreach в 2021 году).
Еще больше интересных задач, еще больше сложных вопросов, еще больше драйва и энергии! В этот раз в формате офлайн + онлайн.

ФОРМАТ

Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов.

После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.
ФОРМАТ
Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов.

После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.
МЕЖДУ СОБОЙ СРАЗИЛИСЬ

Кейс №1

Сеть фастфудов
Сеть выводит новую линейку — семь блюд из искусственного мяса. Новые продукты по внешнему виду уступают традиционной линейке, поэтому продажи в офлайн-точках слабые.

Проникновение программы лояльности — около 30%.

Клиенты покупают в офлайн-точках сети, заказывают доставку в мобильном приложении и на сайте.

Коммуникация с клиентами разрознена, потому что клиенты не собраны в одном месте. Есть большая база с email и телефонами клиентов, которую собрали во время рекламной акции в 2019 году. База не связана с текущей аудиторией программы для лояльности. Есть отдельная база с email и телефонами клиентов приложений-агрегаторов доставки.
!
Клиент будет строго следить за retention rate с контрольной группой. Если этот показатель снизится, клиент сменит подрядчика и платформу.
Достичь KPI «минимум половина уникальных клиентов попробовала один из продуктов с искусственным мясом в 2021 году». Для этого придумать набор коммуникаций, правил и индивидуальных офферов на основе знаний об индивидуальных вкусах и предпочтениях клиентов.
На рынке: 20 лет
Размер: Международный гигант

Кейс №2

Сеть заправок
Сеть хочет повысить маржинальность услуг на заправках и лояльность клиентов. Сейчас дополнительную маржинальность приносит кофе, а для лояльности делают недостаточно.

Поэтому сеть запускает новую услугу «Заправка омывателем». Клиенту не нужно будет отдельно просить заправщика залить омыватель, потому что это входит в его стоимость.
!
Около 70% клиентов пользуются картой лояльности, около 50% — мобильным приложением.
На рынке: 10 лет
Размер: Федеральная крупная компания
Анонсировать новую услугу клиентам сети заправок

Кейс №3

Автодилер электромобилей
На рынок вышла новая малоизвестная автомобильная марка с электрическими автомобилями. На них есть спрос: в интернет-магазине дилера большой органический и реферальный трафик. Купить автомобиль можно в дилерском центре, узнать подробности — в колл-центре автодилера.

Из-за большого спроса клиенты долго ждут своей очереди на:
  • Консультацию с менеджером по продажам. Среднее время ожидания при обращении в колл-центр — 20 минут.
  • Тест-драйв.
  • Подписание договора.
  • Автомобиль. В среднем клиенты ожидают свой автомобиль три года.
Кроме проблемы ожидания, автодилер столкнулся с еще одной — менеджерам по продажам приходится тратить много времени, чтобы объяснить особенности электрического автомобиля.
На рынке: 15 лет
Размер: Федеральная крупная компания
  1. Не потерять ажиотажный отложенный спрос из воронки из-за долгого ожидания в очередях на каждом этапе.
  2. Сэкономить время менеджеров.
Подпишитесь на рассылку
Мы пришлем вам видеозапись CDP Battle 2020 и расскажем о будущих мероприятиях по маркетингу, клиентскому опыту и лояльности

ВИДЕОЗАПИСЬ БАТТЛА

Видеозапись
3 450 ₽
Видеозапись (оплата от юрлица)
3 950 ₽
Информационные партнеры