27 мая 2021, Дизайн-завод Флакон

Битва вендоров Customer Data Platform

27 мая 2021,
Дизайн-завод Флакон
Битва продолжается!
Второй раз в Москве пройдет Баттл вендоров Customer Data Platform: eSputnik, Mindbox, Bloomreach (Exponea была куплена Bloomreach в 2021 году).
Еще больше интересных задач, еще больше сложных вопросов, еще больше драйва и энергии! В этот раз в формате офлайн + онлайн.
Время проведения:
с 16:00 до 20:00
Место проведения:
Москва, Дизайн-завод Флакон
Все кейсы, представленные на CDP Баттле, будут демонстрировать поведение технологий в нестандартных сетапах.

Это позволит понять, как у стандартных бизнесов могут решаться нестандартные запросы. Принципы и решения в разных сферах будут одинаковы.
В этот раз кейсы разработаны таким образом, чтобы с помощью жестких рамок нестандартных бизнесов раскрыть различные платформы с новых, нестандартных сторон.

Станьте участником CDP Баттла

Вендора Customer Data Platform покажут, как с их помощью можно персонализировать маркетинговые коммуникации, продажи и обслуживание

ФОРМАТ

Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов.

После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.
ФОРМАТ
Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов.

После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.
МЕЖДУ СОБОЙ СРАЗЯТСЯ

ПРОГРАММА

16.00
16.00
Открытие Баттла
Убедить как минимум половину клиентов сети фастфуда попробовать продукт из новой линейки с искусственным мясом. Подробнее >>
16.10
16.10
Кейс eSputnik
Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik Russia
16.25
16.25
Кейс Mindbox
Филипп Вольнов, Ведущий менеджер по успеху клиентов, Mindbox
16.40
16.40
Кейс Bloomreach
Александр Пережогин, Customer Success Manager, Bloomreach
16.55
16.55
Сессия Q&A по результатам Кейса 1
17.15 – 17.30
17.15 – 17.30
Перерыв
Анонсировать новую услугу сети заправок «Заправка омывателем» клиентам, чтобы повысить их лояльность и маржинальность. Подробнее >>
17.30
17.30
Кейс Mindbox
Филипп Вольнов, Ведущий менеджер по успеху клиентов, Mindbox
17.45
17.45
Кейс Bloomreach
Александр Пережогин, Customer Success Manager, Bloomreach
18.00
18.00
Кейс eSputnik
Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik Russia
18.15
18.15
Сессия Q&A по результатам Кейса 2
18.35 – 18.45
18.35 – 18.45
Перерыв
Не потерять ажиотажный отложенный спрос у дилера электромобилей из-за долгого ожидания в очередях на каждом этапе воронки и сэкономить время менеджеров на каждом из этапов. Подробнее >>
18.45
18.45
Кейс Bloomreach
Александр Пережогин, Customer Success Manager, Bloomreach
19.00
19.00
Кейс eSputnik
Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik Russia
19.15
19.15
Кейс Mindbox
Филипп Вольнов, Ведущий менеджер по успеху клиентов, Mindbox
19.30
19.30
Сессия Q&A по результатам Кейса 3
19.45
19.45
Подведение результатов Баттла. Голосование за победителя
20.00
20.00
Завершение Баттла

Кейс №1

Сеть фастфудов
Сеть выводит новую линейку — семь блюд из искусственного мяса. Новые продукты по внешнему виду уступают традиционной линейке, поэтому продажи в офлайн-точках слабые.

Проникновение программы лояльности — около 30%.

Клиенты покупают в офлайн-точках сети, заказывают доставку в мобильном приложении и на сайте.

Коммуникация с клиентами разрознена, потому что клиенты не собраны в одном месте. Есть большая база с email и телефонами клиентов, которую собрали во время рекламной акции в 2019 году. База не связана с текущей аудиторией программы для лояльности. Есть отдельная база с email и телефонами клиентов приложений-агрегаторов доставки.
!
Клиент будет строго следить за retention rate с контрольной группой. Если этот показатель снизится, клиент сменит подрядчика и платформу.
Достичь KPI «минимум половина уникальных клиентов попробовала один из продуктов с искусственным мясом в 2021 году». Для этого придумать набор коммуникаций, правил и индивидуальных офферов на основе знаний об индивидуальных вкусах и предпочтениях клиентов.
На рынке: 20 лет
Размер: Международный гигант

Кейс №2

Сеть заправок
Сеть хочет повысить маржинальность услуг на заправках и лояльность клиентов. Сейчас дополнительную маржинальность приносит кофе, а для лояльности делают недостаточно.

Поэтому сеть запускает новую услугу «Заправка омывателем». Клиенту не нужно будет отдельно просить заправщика залить омыватель, потому что это входит в его стоимость.
!
Около 70% клиентов пользуются картой лояльности, около 50% — мобильным приложением.
На рынке: 10 лет
Размер: Федеральная крупная компания
Анонсировать новую услугу клиентам сети заправок

Кейс №3

Автодилер электромобилей
На рынок вышла новая малоизвестная автомобильная марка с электрическими автомобилями. На них есть спрос: в интернет-магазине дилера большой органический и реферальный трафик. Купить автомобиль можно в дилерском центре, узнать подробности — в колл-центре автодилера.

Из-за большого спроса клиенты долго ждут своей очереди на:
  • Консультацию с менеджером по продажам. Среднее время ожидания при обращении в колл-центр — 20 минут.
  • Тест-драйв.
  • Подписание договора.
  • Автомобиль. В среднем клиенты ожидают свой автомобиль три года.
Кроме проблемы ожидания, автодилер столкнулся с еще одной — менеджерам по продажам приходится тратить много времени, чтобы объяснить особенности электрического автомобиля.
На рынке: 15 лет
Размер: Федеральная крупная компания
  1. Не потерять ажиотажный отложенный спрос из воронки из-за долгого ожидания в очередях на каждом этапе.
  2. Сэкономить время менеджеров.
Подпишитесь на рассылку
Мы пришлем вам видеозапись CDP Battle 2020 и расскажем о будущих мероприятиях по маркетингу, клиентскому опыту и лояльности

РЕГИСТРАЦИЯ

Офлайн

2 950 ₽
по этой цене осталось
9 билетов

Следующая цена - 3 450
Онлайн

2 450 ₽
по этой цене осталось
3 билета

Следующая цена - 2 950
Офлайн
(оплата от юрлица)
3 450 ₽
по этой цене осталось
9 билетов

Следующая цена - 3 950
Онлайн
(оплата от юрлица)
2 950 ₽
по этой цене осталось
3 билета

Следующая цена - 3 450
Оплата от юридического лица
Для получения договора-счета и оплаты от юр. лица нужно:
1
Тип билета
В форме регистрации выбрать тип билета и нажать «Продолжить»
2
Анкета
Заполнить анкету и нажать «Купить билет»
3
Форма оплаты
Выбрать «Оплату от юридического лица»
4
Реквизиты
Ввести реквизиты для выставления договора-счета и нажать «Отправить»
*Комиссия при оплате от юридического лица составляет 500 рублей за 1 билет
Формат – огонь, хайпанем!
Информационные партнеры
Место проведения
Дизайн-завод Флакон
Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36с2, вход 10, зал Лекторий
+7 (495) 185 11 15
cd@fb-forum.com