Открытый вебинар
Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре:
как технологии помогают операторам и клиентам


30 ноября, 12.00
Получить запись
Вебинар закончен. Если Вы хотите получить запись, заполните форму ниже

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам

30 ноября 2017

Программа вебинара

Нейросети и искусственный интеллект
в контакт-центре:
как технологии помогают операторам и клиентам

Современные клиенты при обращении в компанию ожидают, что они получат быстрый и квалифицированный ответ на свой запрос независимо от выбранного канала связи. Перед руководителями служб клиентского сервиса стоит задача быстро и качественно подготовить операторов в условиях хронической перегруженности и текучести кадров.

На вебинаре мы обсудим, как искусственный интеллект и нейронные сети ускоряют поддержку клиентов и повышают эффективность всей команды операторов

На вебинаре мы покажем:

Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект?
Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах?
Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра?
В результате вебинара вы сможете:
-1-
Сориентироваться в терминах и понятиях и определить, какие выгоды могут принести нейросети вашему бизнесу
-2-
Снизить временные и финансовые затраты на обучение операторов
-3-
Повысить уровень клиентского сервиса и мотивацию сотрудников

Кому будет полезен вебинар?

Руководители и владельцы компаний
Руководители отделов продаж
Руководители контактных центров и служб клиентского сервиса
Супервайзеры и маркетологи

Спикеры вебинара

  • Ирина Лимонова
    Product Manager LiveTex
    Курирует направление развития коммуникационной платформы, статистики и настроек в личном кабинете LiveTex. Работает с менеджерами и клиентами компании по сбору информации о работе системы, процессов выстраивания цифровых коммуникаций с использованием продукта LiveTex
  • Роман Коваль
    Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
    Консультирует по внедрению цифровых коммуникаций в бизнес-процессы компаний. Ведет проекты по внедрению современных каналов обслуживания в крупных компаниях. Среди клиентов Романа: Сбербанк, банк УралСиб, S7
  • Наталья Михайлова
    Event-маркетолог LiveTex
    Организует участие компании в международных и российских форумах по клиентскому сервису. Руководит образовательным проектом открытых вебинаров «Онлайн-университет LiveTex»
  • Даниил Богородицкий
    Ведущий специалист по работе с клиентами LiveTex
    Ведет проекты по внедрению современных каналов обслуживания в компаниях сегмента SMB. Среди клиентов Даниила: ГазпромБонус, Кошелевбанк, Севергазбанк
Future Business использует файлы cookie. Продолжая использование этого веб-сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie и аналогичных технологий.
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех