Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам
30 ноября 2017
Программа вебинара
Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам
Современные клиенты при обращении в компанию ожидают, что они получат быстрый и квалифицированный ответ на свой запрос независимо от выбранного канала связи. Перед руководителями служб клиентского сервиса стоит задача быстро и качественно подготовить операторов в условиях хронической перегруженности и текучести кадров.
На вебинаре мы обсудим, как искусственный интеллект и нейронные сети ускоряют поддержку клиентов и повышают эффективность всей команды операторов
На вебинаре мы покажем:
Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект?
Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах?
Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра?
В результате вебинара вы сможете:
-1-
Сориентироваться в терминах и понятиях и определить, какие выгоды могут принести нейросети вашему бизнесу
-2-
Снизить временные и финансовые затраты на обучение операторов
-3-
Повысить уровень клиентского сервиса и мотивацию сотрудников
Кому будет полезен вебинар?
Руководители и владельцы компаний
Руководители отделов продаж
Руководители контактных центров и служб клиентского сервиса
Супервайзеры и маркетологи
Спикеры вебинара
Ирина Лимонова
Product Manager LiveTex
Курирует направление развития коммуникационной платформы, статистики и настроек в личном кабинете LiveTex. Работает с менеджерами и клиентами компании по сбору информации о работе системы, процессов выстраивания цифровых коммуникаций с использованием продукта LiveTex
Роман Коваль
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Консультирует по внедрению цифровых коммуникаций в бизнес-процессы компаний. Ведет проекты по внедрению современных каналов обслуживания в крупных компаниях. Среди клиентов Романа: Сбербанк, банк УралСиб, S7
Наталья Михайлова
Event-маркетолог LiveTex
Организует участие компании в международных и российских форумах по клиентскому сервису. Руководит образовательным проектом открытых вебинаров «Онлайн-университет LiveTex»
Даниил Богородицкий
Ведущий специалист по работе с клиентами LiveTex
Ведет проекты по внедрению современных каналов обслуживания в компаниях сегмента SMB. Среди клиентов Даниила: ГазпромБонус, Кошелевбанк, Севергазбанк
Future Business использует файлы cookie. Продолжая использование этого веб-сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie и аналогичных технологий.
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех