Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

5 октября 2017

Программа вебинара

Чат-боты в клиентском сервисе:
советы по настройке и применению

Чат-боты, виртуальные консультанты — перспективная и широко обсуждаемая технология для служб клиентского сервиса и отделов продаж, способная значительно снизить издержки компаний и нагрузку на операторов контактных центров. Вы тоже задумываетесь о своем чат-боте? На вебинаре эксперты компании LiveTex обсудят самые часто возникающие вопросы, связанные с разработкой и внедрением чат-ботов: как создать, настроить и правильно внедрить чат-бота в систему клиентского сервиса

На вебинаре мы покажем:

Какие бывают боты и
почему они так актуальны именно сейчас?
Как понять, нужен ли вашему бизнесу чат-бот, и какой?
Какие критичные моменты нужно учитывать при создании чат-бота?
Заменят ли чат-боты живых операторов?
Как чат-боту перевести клиента на оператора без потери предыдущей переписки?

В результате вебинара вы сможете определить:

1
Нужен ли вам чат-бот и какой? Сможет ли он повысить качество обслуживания клиентов именно в вашем бизнесе/компании (или ускорить процесс обработки заявок именно в вашей компании)
2
Какие подводные камни стоят на пути к чат-боту в процессах вашей компании, и определить пути их трансформации
3
Какие обязательные характеристики участь при разработке своего чат-бота, и как встроить его в систему клиентского сервиса в вашей компании
4
Задать вопросы практикующим специалистам по внедрению современных каналов обслуживания и получить консультации в прямом эфире

Кому будет полезен вебинар?

Руководители и владельцы компаний
Руководители отделов продаж
Руководители контактных центров и служб клиентского сервиса
Супервайзеры и маркетологи

Спикеры вебинара

  • Ирина Лимонова
    Product Manager LiveTex
    Курирует направление развития коммуникационной платформы, статистики и настроек в личном кабинете LiveTex. Работает с менеджерами и клиентами компании по сбору информации о работе системы, процессов выстраивания цифровых коммуникаций с использованием продукта LiveTex
  • Роман Коваль
    Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
    Консультирует по внедрению цифровых коммуникаций в бизнес-процессы компаний. Ведет проекты по внедрению современных каналов обслуживания в крупных компаниях. Среди клиентов Романа: Сбербанк, банк УралСиб, S7
  • Павел Бондарчук
    Ведущий специалист по работе с клиентами LiveTex
    Адаптирует систему LiveTex под бизнес процессы клиентов, учитывая их текущую и долгосрочную потребности, используя личный опыт наряду с опытом работающих с LiveTex компаний. Основные отрасли: E-commerce, Финансы, Производство
  • Наталья Михайлова
    Event-маркетолог LiveTex
    Организует участие компании в международных и российских форумах по клиентскому сервису. Руководит образовательным проектом открытых вебинаров «Онлайн-университет LiveTex»
Future Business использует файлы cookie. Продолжая использование этого веб-сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie и аналогичных технологий.
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех