Автоматизируйте
поиск инсайтов
вместе с Revuze

Используйте голос клиентов, чтобы быстро найти проблемы
с продуктом, брендом, магазином и наметить пути
стратегического развития
Автоматизируйте поиск инсайтов вместе с Revuze
Используйте голос клиентов, чтобы быстро найти проблемы с продуктом, брендом, магазином и наметить пути стратегического развития

С Revuze уже работают

Revuze вместо долгих исследований: быстро решаем проблемы с продуктом
Revuze автоматически собирает и ранжирует отзывы в интернет-магазинах и на картах, комментарии в соцсетях, обращения в поддержку, данные CRM, чат-ботов и опросов, выделяет до 80 характеристик продукта.
Как Revuze поможет моему продукту достичь KPI?
Revuze дает доступ к инсайтам потребителей. Лучшее понимание рынка и своего продукта приводит к повышению лояльности, точной настройке бизнес-процессов и продажам.
Как анализ настроений поможет улучшить потребительский опыт?
Технология использует текстовую аналитику для обработки big data. Через массивы данных мы узнаём уровень удовлетворения клиентов и значимые для них проблемы и характеристики продукта.

Анализируйте голос клиента (VoC)

Мониторьте уровень удовлетворенности торговой сетью конкурентов
Оперативно реагируйте на возникающие проблемы в каждой торговой точке
Выделяйте позиции и сервисы, которые нравятся и не нравятся посетителям
Анализируйте голос клиента (VoC)
Используйте анализ настроений, чтобы понять желания потребителей
Преодолейте разрыв между продуктом и ожиданиями покупателей
Укрепите лояльность клиентов бренду и повысить их удовлетворенность
Спикеры Customer Day ежегодно отмечают важность работы с обратной связью

Управляйте клиентским опытом

Используйте найденные тренды, чтобы первыми создавать продукты под потребности клиентов
Сравнивайте свои позиции с конкурентами даже в узкопрофильных категориях
Делайте срез по всей товарной категории, чтобы видеть, какие товары продаются лучше
Понимайте рейтинги: о чём пишут, когда ставят 1 или 5 звезд
Анализируйте конкретный бренд и торговую точку по 40-80 характеристикам
Ставьте KPI своим отделам или точкам по отзывам клиентов
Управляйте клиентским опытом
Используйте найденные тренды, чтобы первыми создавать продукты под потребности клиентов
Сравнивайте свои позиции с конкурентами даже в узкопрофильных категориях
Делайте срез по всей линейке, чтобы видеть, какие продукты продаются лучше
Понимайте рейтинги: о чём пишут, когда ставят 1 или 5 звезд
Анализируйте конкретный бренд и продукт по 40-80 характеристикам
Ставьте KPI своим отделам по отзывам клиентов

Простой онбординг

1
Демо – определение задач, целей, категорий, брендов, источников отзывов
2
Revuze собирает данные и анализирует их
3
Доступ к просмотру панели управления, работа с полученными данными
Демо – определение задач, целей, категорий, брендов, источников отзывов
01
02
03
Revuze собирает
данные и анализирует
их
Доступ к просмотру
панели управления,
работа с полученными данными
Простой онбординг

Кейсы

Revuze помогает компаниям
+34%
Удовлетворённость клиентов
-25%
Возврат товаров
+19%
Выручка от продаж
Revuze помогает компаниям
Удовлетворённость клиентов
Возврат товаров
Выручка от продаж
* Cогласно анализу показателей бизнеса клиентов после начала использования Revuze


Познакомьтесь с Revuze сами

ЗАЯВКА НА ДЕМО
Мы свяжемся с вами для согласования времени демонстрации всех возможностей платформы
Продолжая использование этого веб-сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie и аналогичных технологий.
Ok, не показывать снова
Close