Курс по управлению
взаимоотношениями
с клиентами

12-14 МАРТА 2019
Москва
Вы знаете о своих клиентах почти все
На стене висит их Customer Journey. На основе RFM-анализа или предиктивной аналитики отправляются персонализированные сообщения по Email, SMS или WhatsApp. А для участников программы лояльности есть мобильное приложение с встроенной геймификацией.

Одна проблема – все это или не работает, или не так, как планировалось. Хочется большего.

Предлагаем вам разобраться в причинах и совершить долгожданный рывок вперед вместе с экспертом в области управления взаимоотношениями с клиентами.

Программа курса

БЛОК 1
Сегментация, персонализация и массовая кастомизация

Теория: 3 часа | Практика: 4 часа
БЛОК 1
Сегментация, персонализация и массовая кастомизация

Теория:
3 ч | Практика: 4 ч

Чему научитесь:
Проектировать продукт, адаптированный к кастомизации
Сегментировать клиентскую базу различными способами и управлять сегментами
Повышать экономическую ценность клиентской базы
Что вы узнаете:
Методологии сегментации клиентской базы
Различные подходы к сегментации и управлению сегментами
Управление сегментами vs. Категорийный менеджмент
Фантомные сегменты. Как не попасть в их ловушку?
Новый подход к управлению сегментами – поведенческая сегментация: сегментация по поведенческим сценариям
Как улучшить экономику поведенческих сценариев? Массовая кастомизация (не-) цифровых предложений
Персонализация и кастомизация
Проектирование продукта, адаптированного к кастомизации
БЛОК 2
Customer Journey Mapping и Product Journey Mapping

Теория:
1,5 часа | Практика: 5,5 часов

БЛОК 2
Customer Journey Mapping и Product Journey Mapping

Теория:
1,5 ч | Практика: 5,5 ч

Чему научитесь:
Проектировать Customer Journey Map
Управлять цикличным CJM – Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла вашего клиента
Разрабатывать сценарии для формирования долгосрочных отношений с клиентами
Что вы узнаете:
Какой он – настоящий Customer Journey Mapping? Понимание разницы между CJM и PJM
Какая серия действий необходима для формирования долгосрочных отношений с клиентами?
4 области впечатлений клиента, и как оформить CJM под разные тематики
Как Customer Journey может стать адаптивным?
Как управлять цикличным CJM – Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла клиента
Проектирование Customer Journey для вашего бизнеса
БЛОК 3
Использование динамик геймификации и их применение в бизнесе

Теория: 1,5 часа | Практика: 5,5 часов
БЛОК 3
Использование динамих геймификации и их применение в бизнесе

Теория:
1,5 ч | Практика: 5,5 ч

Чему научитесь:
Разрабатывать варианты геймификации, отвечающие вашим задачам и целям бизнеса и позволяющие добиваться желаемых поведенческих результатов
Применять геймификацию в бизнесе для вовлечения сотрудников и клиентов в бизнес-функционал
Что вы узнаете:
Принципы и теории геймификации
Рождение игр и теория игр. Как биологические и психологические факторы влияют на наш интерес к играм.
Руководство по игровой динамике и взаимосвязи для наиболее эффективного влияния на желаемые поведенческие результаты
Архитектура динамик геймификации и их категоризация по теории, структуре и механике геймификации
Программы лояльности как пример геймификации
Победы и поражения в попытках геймификации
Как применить геймификацию в бизнесе, чтобы вовлекать и сотрудников, и клиентов в бизнес-функционал?
Гид по использованию динамик геймификации и правила их применения в бизнесе
ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ КУРСА

Кому полезен курс?

Директор по маркетингу
Глубже разберется в потребностях клиентов, спроектирует Customer Journey и сможет разрабатывать адаптированные к кастомизации продукты
Директор по клиентскому опыту
Научится строить долгосрочные отношения с клиентами и управлять клиентским опытом с учетом поведенческих факторов
Руководитель CRM и аналитики
Повысит экономическую ценность клиентской базы и эффективность коммуникаций с покупателями
Руководитель программы лояльности
Улучшит вовлеченность участников программы лояльности за счет применениям механик геймификации и формирования кастомизированных продуктов
А также профессионалам с интересом к данным темам и потенциалом к использованию знаний курса в работе и для карьерного роста.
Курс подходит для сотрудников всех уровней организации.

Как построено обучение?

В процессе обучения вы пройдете 4 этапа усвоения материала, что позволит более эффективно применять полученные знания
LEARN
Понимание теории и механики каждого аспекта
методологии
SEE
Обзор применения их в мире, примеры и кейсы, связанные
с каждым аспектом методологии
DO
Применение различных элементов методологии в процессе работы в группах
EXTEND
Определение и поддержка возможностей реального применения в бизнесе


Майкл Ракмэн
Основатель и президент компании Senteo Inc.
В течение своей более чем 26-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях,технологических, телекоммуникационных компаниях и государственных организациях, более чем в 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций.


Майкл Ракмэн
Основатель и президент компании Senteo Inc.
В течение своей более чем 26-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях,технологических, телекоммуникационных компаниях и государственных организациях, более чем в 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций.

Образовательные проекты Майкла

1
Курс «Сертификация специалиста по впечатлению клиента»
Данный курс был признан компанией Forrester Research одной из лучших существующих в мире обучающий программ в области клиентских впечатлений Forrester Research Brief: Who needs CX Certifications? Сертифицировано 2100 человек в 16 странах.
2
Курс «Искусство впечатлять»
Программа бизнес-симуляций для сотрудников фронт-линии банковский и иных розничных организаций. Курс обучения прошли несколько банков в 5 странах мира, 25 000 человек
3
Курс по стратегии, формирующий всестороннее представление о различных стратегических методах и возможностях их применения в бизнес-среде
Данный курс стратегии вошел в открытую программу обучения Сколково в 2016 году по развитию лидерского потенциала для топ-/ мидл-менеджмента нескольких организаций
Стоимость курса
1 БЛОК ИЗ КУРСА
  • Обучение по программе 1 блока из курса
  • Сертификат о прохождении обучения
  • Питание
30 000 ₽
ЗАПИСАТЬСЯ
ВЕСЬ КУРС
  • Обучение по программе всего курса
  • Сертификат о прохождении обучения
  • Питание
  • Личная Скайп-сессия с преподавателем курса по завершению программы в течение 30 дней длительностью 1 час
70 000 ₽
ЗАПИСАТЬСЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
Место проведения
Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel
Ленинградский проспект 31 стр.1, Москва

Контакты:

+7 (495) 185 11 15
[email protected]