Программа
Digital Transformation Day

Вторник, 17 апреля
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:25
10:00 – 10:25
Владимир Княгинин
Вице-президент, Фонд "Центр стратегических разработок"
Глобальные тренды развития цифровой эпохи.
Как диджитал меняет потребителя и бизнес?
10:25 – 10:50
10:25 – 10:50
Светлана Медведева
Партнер и руководитель ИТ-консалтинга, PwC
Технологии и степень их влияния на бизнес-модели и отрасли:
«Интернет вещей», ИИ, Робототехника, 3D принтеры, VR/AR, дроны, блокчейн
10.50 – 11.15
10.50 – 11.15
Аркадий Сандлер
Руководитель направления AI, МТС
AI – новый многофункциональный член команды. Какие решения может принимать ИИ и какие изменения в бизнес-процессах требуются для его успешной работы? Какие преимущества бизнесу дают технологии ИИ?
11.15 – 11.45
11.15 – 11.45
Кофе-брейк
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Владимир Коровкин
Руководитель направления Цифровые технологии, Институт исследований быстроразвивающихся рынков, Московская школа управления СКОЛКОВО
От носорога к единорогу: как совершить трансформацию бизнеса
в цифровую эпоху
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Дмитрий Федоров
Директор по цифровой трансформации, ВТБ
Стратегия и целостный подход к трансформации организации и внедрению ИТ-инноваций
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Денис Сотин
Член правления, Директор по информационным технологиям, Росбанк
Трансформация ИТ как базис для поддержки изменений
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Вячеслав Благирев
Директор по digital, Ростелеком
Строительство Digital фабрики с нуля
  • Построение единой системы управления цифровыми каналами. Какой подход выбрать и почему?
  • Создание цифровой платформы для разработки и запуска новых продуктов, диджитализации существующих
  • Сложности, подводные камни процесса трансформации
  • Насколько жизнеспособен digital, как отдельная лаборатория
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Бизнес-ланч
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Роман Тышковский
Управляющий партнер, Odgers Berndtson
Chief Digital Officer, построение цифровой команды. Какими компетенциями должен обладать CDO, цифровая команда и персонал компании в целом? И как их оценить?
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Наталья Альбрехт
Исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, VEON
Какие компетенции сотрудников играют ключевую роль в формировании цифровых команд?
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Елена Денисова
Начальник сектора по развитию персонала, РЖД
Жить в эпоху перемен. Как преодолеть внутреннее сопротивление сотрудников на пути трансформации?
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Кофе-брейк
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Соломон Кунин
Генеральный директор, Goods.ru
Адаптация бизнес-моделей для реагирования на изменившуюся цифровую среду
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
Цифровой клиентский опыт. Преобразование всего цикла клиентского опыта
11.45 – 11.45
11.45 – 11.45
2 стороны вопроса: 1 – компания отстает от потребителя, 2 – потребитель отстает от технологий
Future Business использует файлы cookie. Продолжая использование этого веб-сайта, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie и аналогичных технологий.
Ok, не показывать снова
Close