Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами
Программа мастер-класса
Персонализация – главный тренд последних лет. Компании перестраивают свои отношения с клиентами от массовых к индивидуальным, стараясь подходить к каждому клиенту как к особенному, слышать и отвечать каждому на основе его уникальных потребностей, предпочтений, интересов. Бизнесы видят необходимость персонализировать коммуникации и предложения, осваивать новые подходы, тестировать эффективность, чтобы внедрять инновации разумно, шаг за шагом.
Самый сильный шаг — это персонализация на базе искусственного интеллекта. Но как это все работает, какие принципы и механики используются, будут ли строиться персонализация под специфику продукта, учитываться все варианты пути клиента и весь потенциал аудиторий, за счет чего будет повышаться Customer Lifetime? На мастер-классе мы разберем все эти вопросы, а также рассмотрим, какие же еще есть способы настроить и протестировать персонализацию, перед тем как принять решение инвестировать в искусственный интеллект.
Истории успеха – внедрение персонализации в eсommerce и SAAS
LTV и Customer Retention vs выжигание базы
Бенчмарки по внедрению персонализации
Back-end + CDP. Источники сбора и обогащения данных
Единый профиль пользователя. Концепция
Автоматизация коммуникаций - триггерные сценарии
Персонализация сайта и продуктовые рекомендации - алгоритмы, товарные фиды
Персонализация на уровне шаблонизации рассылок
Персонализация по пользовательским событиям
Персонализация с помощью реляционных таблиц
Нейросети, предиктивная сегментация, AI
Кому полезен мастер-класс?
Директ- и retention-маркетологам
CRM-менеджерам
Продакт-менеджерам
Что будет на мастер-классе:
Разберем принципы успешной персонализации и лучшие кейсы
Научимся считать эффективность от внедрения персонализации
Изучим механики персонализации и критерии выбора оптимальных инструментов под ситуацию
Запустим сценарий автоматизации с персонализированным контентом на базе реляционных таблиц
Ведущий
Анастасия Горькая
Директор Российского представительства, eSputnik Russia
Специализация: Retention-marketing, CRM-marketing. Более 10 лет в email-маркетинге, 7 лет организации и управления Retention-стратегиями для международных компаний, интернет-магазинов и стартапов. Спикер профильных конференций EcomExpo Oborot, EmailConf, MailingDay, GetConf, Неделя Интернет Маркетинга (ImWeek), Евразийская Digital-конференция. Автор статей по темам Retention, автоматизации и доставляемости рассылок на больших базах. Автор и ведущая регулярных экспертных митапов Email Public Talk (коллаборация с Mail.ru Group)
СХ Круиз
Мастер-класс «Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами» проходит в рамках СХ Круиза. CX Круиз – это быстрое обучение конкретным навыкам, их обсуждение внутри рабочей группы и отработка на практике для дальнейшего применения в работе.
Познакомьтесь с полной программой СХ Круиза и выберите полезные для себя темы