Онлайн мастер-класс
4 марта, 10:00–14:00

Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами

Онлайн мастер-класс
4 марта, 10:00–14:00
Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами

Программа мастер-класса

Персонализация – главный тренд последних лет. Компании перестраивают свои отношения с клиентами от массовых к индивидуальным, стараясь подходить к каждому клиенту как к особенному, слышать и отвечать каждому на основе его уникальных потребностей, предпочтений, интересов. Бизнесы видят необходимость персонализировать коммуникации и предложения, осваивать новые подходы, тестировать эффективность, чтобы внедрять инновации разумно, шаг за шагом.

Самый сильный шаг — это персонализация на базе искусственного интеллекта. Но как это все работает, какие принципы и механики используются, будут ли строиться персонализация под специфику продукта, учитываться все варианты пути клиента и весь потенциал аудиторий, за счет чего будет повышаться Customer Lifetime? На мастер-классе мы разберем все эти вопросы, а также рассмотрим, какие же еще есть способы настроить и протестировать персонализацию, перед тем как принять решение инвестировать в искусственный интеллект.
    Истории успеха – внедрение персонализации в eсommerce и SAAS
    LTV и Customer Retention vs выжигание базы
    Бенчмарки по внедрению персонализации
    Back-end + CDP. Источники сбора и обогащения данных
    Единый профиль пользователя. Концепция
    Автоматизация коммуникаций - триггерные сценарии
    Персонализация сайта и продуктовые рекомендации - алгоритмы, товарные фиды
    Персонализация на уровне шаблонизации рассылок
    Персонализация по пользовательским событиям
    Персонализация с помощью реляционных таблиц
    Нейросети, предиктивная сегментация, AI
    Кому полезен мастер-класс?
    Директ- и retention-маркетологам
    CRM-менеджерам
    Продакт-менеджерам

    Что будет на мастер-классе:

    Разберем принципы успешной персонализации и лучшие кейсы
    Научимся считать эффективность от внедрения персонализации
    Изучим механики персонализации и критерии выбора оптимальных инструментов под ситуацию
    Запустим сценарий автоматизации с персонализированным контентом на базе реляционных таблиц
    Ведущий
    Анастасия Горькая
    Директор Российского представительства, eSputnik Russia
    Специализация: Retention-marketing, CRM-marketing. Более 10 лет в email-маркетинге, 7 лет организации и управления Retention-стратегиями для международных компаний, интернет-магазинов и стартапов. Спикер профильных конференций EcomExpo Oborot, EmailConf, MailingDay, GetConf, Неделя Интернет Маркетинга (ImWeek), Евразийская Digital-конференция. Автор статей по темам Retention, автоматизации и доставляемости рассылок на больших базах. Автор и ведущая регулярных экспертных митапов Email Public Talk (коллаборация с Mail.ru Group)
    СХ Круиз
    Мастер-класс «Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами» проходит в рамках СХ Круиза.
    CX Круиз – это быстрое обучение конкретным навыкам, их обсуждение внутри рабочей группы и отработка на практике для дальнейшего применения в работе.

    Познакомьтесь с полной программой СХ Круиза и выберите полезные для себя темы

    Регистрация

    Цена действительна до 1 марта
    Виза на 1 Остров
    12 900
    Мультивиза на все Острова
    45 000
    Учитесь всей командой!
    Напишите нам на cd@fb-forum.com, чтобы узнать о скидках для участия групп от 3-х человек