Онлайн мастер-класс
11 марта, 10:00–14:00

Customer Journey Map – как выжать максимум из инструмента

Онлайн мастер-класс
11 марта, 10:00–14:00
Customer Journey Map – как выжать максимум из инструмента

Программа мастер-класса

Как не наступить на грабли при создании карты пути клиента и превратить CJM из непонятной схемы на стене в инструмент для улучшений клиентского опыта и увеличения прибыли компании.
Концепция Customer Journey Map
  • Почему прежние методы изучения потребителя не работают
  • Что компании нужно знать о клиентах
  • Концепция JTBD
  • Разные продуктовые решения на разных этапах жизненного цикла клиента
  • Сквозное действия CJM
  • Для решения каких задач нужна CJM
Этапы работы над созданием карты пути клиента
  • Как планируем использовать CJM
  • Создание карты на основе предположений
  • Какие данные собираем
  • Секреты проведения глубинных интервью
  • Составление карты на основе полученной информации
  • Работа в команде
Как не захлебнуться в данных
  • Найти болевые точки в опыте клиента
  • Ключевые факторы выбора клиента
  • Как найти драйверы
  • Какие каналы взаимодействия картировать
  • Специфика создания CJM для В2В и В2С
CJM составлен. Что дальше?
  • Реальное положение дел с потребителями и клиентами
  • Идеи для внедрения
  • Вовлечение команды в процесс улучшения клиентского опыта
  • Улучшаем коммуникации внутри компании
Кому полезен мастер-класс?
Коммерческим директорам
Руководителям подразделений продаж и клиентского сервиса
Директорам и менеджерам по маркетингу
Ведущий
Луиза Улановская
Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта в В2В и В2С секторах
Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта в В2В и В2С секторах. Получила степень МВА по специальности «Стратегический менеджмент». Закончила программу «Behavior Economics in digital space» (Yale School of Management & Школа Управления Сколково). Руководила маркетингом и продажами в крупных компаниях нефтегазовой и страховой отраслей. С 2008 года управляет маркетингом, продажами и клиентским сервисом в инвестиционно-девелоперских компаниях в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Член жюри отраслевых премий. Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ. Лауреат национальной премии «ТОП-1000 лучших менеджеров России» в категории «Директор по маркетингу» в 2017 году.
СХ Круиз
Мастер-класс «Customer Journey Map – как выжать максимум из инструмента» проходит в рамках СХ Круиза.
CX Круиз – это быстрое обучение конкретным навыкам, их обсуждение внутри рабочей группы и отработка на практике для дальнейшего применения в работе.

Познакомьтесь с полной программой СХ Круиза и выберите полезные для себя темы

Регистрация

Цена действительна до 1 марта
Виза на 1 Остров
12 900
Мультивиза на все Острова
45 000
Учитесь всей командой!
Напишите нам на cd@fb-forum.com, чтобы узнать о скидках для участия групп от 3-х человек