CRM Ёлка

Зимний Email Public Talk в формате вечеринки. Обсуждаем итоги года, влияние пандемии, новые механики удержания клиентов и прогнозы на 2022.

Тусовка, где интересно послушать и всегда есть, что рассказать.

Правдиво и по делу, без прикрас. Поэтому постоянные участники наших встреч хорошо знают, чем оправдан условно закрытый характер мероприятия.
Фотоотчет
В списке гостей
Директора по маркетингу, рекламе, развитию
Head of CRM, интернет-маркетологи
Собственники бизнеса, владельцы рекламных и маркетинговых агентств
Спикеры
Анастасия Горькая
CBDO, eSputnik
Михаил Терентьев
Основатель и руководитель студии диджитал-маркетинга Mailfit
Дарья Швалова
Директор по маркетингу, Out of Cloud
Павел Ефременко
Исполнительный директор, Emailmatrix
Расписание вечера
19:00
19:00
Cбор гостей
Welcome drink
19:30
19:30
CRM-Games. Как развивался тренд на геймификацию в 2021. Опыт Emailmatrix
Павел Ефременко, Исполнительный директор, Emailmatrix
  • Что такое игровые спецпроекты и какие задачи бизнеса они решают
  • Почему бренды используют геймификацию в коммуникациях.
  • Какими могут быть спецпроекты в CRM-маркетинге:
    • Геймификация в письмах
    • Игровые лендинги
  • Разбор топовых механик. Кейсы клиентов EMailmatrix
20:00
20:00
Pull Messages — новый канал коммуникации в 2022 году
Анастасия Горькая, CBDO, eSputnik
20:30
20:30
Перерыв
Нетворкинг под вино и оливье
20:45 - 21:45
20:45 - 21:45
Заказчик vs Подрядчик. Как меняется и будет меняться взаимодействие агентств и брендов
Дарья Швалова, Директор по маркетингу, Out of Cloud
Михаил Терентьев, Основатель и руководитель студии диджитал-маркетинга, Mailfit
Коммуникации
  • История развития отношений клиента и подрядчика на рынке
  • Истории из жизни клиента и подрядчика
  • Как построить работу так, чтобы все работали на результат и получали удовольствие
Организационные процессы
  • Аутстаф — всё чаще
  • Корпоративное обучение — всё больше
  • Зерокодинг сокращант количество специальностей
  • Сервисы заменяют людей
21:45 - 22:00
21:45 - 22:00
Вопросы и ответы
22:10
22:10
Завершение деловой части CRM Ёлки
After Party в баре (место уточняется)
Почему тебе нужно быть на CRM Ёлке?
Крутая вечеринка для своих
Удобный формат: обсуждаем актуальные темы, отдыхаем, веселимся
В повестке — только самое обсуждаемое и волнующее! Никаких унылых бесед
Знакомство и общение с практиками и экспертами в области email-маркетинга
Разбор кейсов, ценные рекомендации, проверенные опытом
Нетворкинг и After Party
Как добраться
На машине
Рекомендуем пользоваться такси.
Адрес площадки: Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3
На метро
10-15 минут пешком от метро Кропоткинская. Обойдите Храм Христа Спасителя и дойдите по Патриаршему мосту до спуска на Берсеневскую набережную.
Стоимость парковки
Городская парковка – 380 руб/час
Парковка у ресторана Магадан – 400 руб/час (оплата через паркомат)

Организатор
Платформа клиентских данных и омниканальные рассылки в одном личном кабинете. С 2013 года коммуникации наших клиентов и партнеров эволюционирует из массовых рассылок в data-driven-кампании. Для этого в одной системе мы собираем уникальный набор инструментов, востребованных маркетологами.