Customer Day • В2B

КОНФЕРЕНЦИЯ О КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ В В2В

14-15 АПРЕЛЯ 2021
Москва
Конференция о клиентском опыте в B2B
Customer Day • B2B
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.
Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний
Спикеры 2021
Надия Черкасова
Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка
Банк Открытие
Надежда Романова
Генеральный директор
PickPoint
Анна Уварова
Service Line Leader, Customer Experience
Ipsos
Александр Любимов
Директор Департамента по клиентскому опыту
ЧТПЗ
Максим Калиниченко
Руководитель проектов управления «Проектный офис»
Первая грузовая компания
Ирина Первушина
Руководитель направления B2B
Перекресток.Впрок
Майкл Ракмэн
Основатель и президент
Senteo Inc.
Екатерина Сычева
Управляющий директор и партнер
BCG Москва
Татьяна Свирко
Руководитель направления Customer Care
Selectel
Игорь Корганов
Директор по стратегии и развитию талантов
CBSD Thunderbird
Максим Опилкин
Директор по продукту
На_полке
Татьяна Абрамова
Директор направления B2B-продаж
OZON
Евгения Муравьева
Руководитель развития продаж среднему бизнесу
Ситилинк

Кому интересен Customer Day • B2B?

Директора и руководители B2B компаний,
отвечающие за функции:
Стратегии и развитие
Трансформации и инновации процессов
Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
Программа Форума
14 апреля | Конференция (офлайн)
Программа Конференции состоит из 3 элементов: теория, кейсы и дискуссии. С лидерами различных индустрий поговорим на темы: CX-стратегии, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация


15 апреля | Мастер-класс (онлайн)
В онлайн формате разберемся, как управлять взаимоотношениями с клиентами и лояльностью в B2B, перейти от продажи продуктов к предоставлению комплексных услуг и трансформировать процессы. Каждая часть включает теорию и практику в группах.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ

14 апреля | Конференция

Сессия «Трансформация CX в B2B»
10:00 – 10:20
Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos
10:20 – 11:00
Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo
11:00 – 11:15
CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия. Кейс от Бизнеса
Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
11.15 – 11.45
Кофе-брейк
11:45 – 12:00
Почему непродающим отделам важно смотреть на выручку и как она влияет на счастье клиента

Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
12:00 – 13:00
Дискуссия «Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным»
Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ
Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие
Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
13:00 – 14:00
Бизнес-ланч
Сессия «От качества обслуживания к качеству взаимоотношений – что важнее в B2B?»
14:00 – 14:30
Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B
Максим Нугаев, Senior Manager, Senteo
14:30 – 14:45
Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость. Кейс от Бизнеса
Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, Ozon
14:45 – 15:00
Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как? Кейс от Бизнеса
15:00 – 15:30
Дискуссия «Цифровизация и Agile: Фокус на продукт или на клиента?»
15:30 – 16:00
Кофе-брейк
Сессия «Организационные элементы СХ для B2B: культура, оргструктура, KPI и т.д.»
16:00 – 16:30
Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B
Алексей Веретенов, Партнер, Senteo
16:30 – 16:50
От болей клиентов к решению их задач. Как JTBD-подход помогает сформировать новую рыночную стратегию
Максим Опилкин, Директор по продукту, На_полке
16:50 – 17:05
Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры? Кейс от Бизнеса
Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва
17:05 – 17:20
Сложности изменения культуры лидерства в B2B. Кейс от Бизнеса
Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird
  • Компании-провайдеры тренинговых услуг и их сотрудники склонны выбирать легкие пути.
  • Затраты усилий и риски срыва заказа – слишком большие барьеры для тех, кто готов мириться с неоптимальным качеством решений, но получать гарантированный, хоть и не максимальный доход.
  • Чтобы сфокусировать всех сотрудников на клиенте, нужно прикладывать титанические усилия по преодолению инерции и управлять изменениями в сознании людей.
  • Серия неудачных попыток внедрения новых продуктов привела нас к мысли, что ключевым элементом, стартовой точкой в любом начинании является фигура лидера.
  • Лидерство проявляется только тогда, когда мы создаем культуру совместного поиска, поддержки и драйва, в которой у лидеров появляется шанс проявить себя.
17:20 – 18:00
Дискуссия «Факторы, способствующие созданию здоровой CX культуры в B2B»
18:00 – 18:30
Закрытие форума. Ответы на вопросы
18:30 – 19:30
Фуршет. Нетворкинг

15 апреля | Мастер-класс
Динамика развития отношений с клиентами

Ведущий мастер-класса

Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo inc.

В течение своей более чем 27-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях, технологических, телекоммуникационных компаниях и государственных организациях, более чем в 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций.
Часть 1. Что такое клиентские отношения и лояльность в B2B
10:00 – 10:15
Введение в понятия клиентские отношения и лояльность
10.15 – 10.35
Понимание движущих сил и измерение удовлетворенности и лояльности клиентов
10.35 – 10.55
Компоненты взаимоотношений с клиентами и динамика развития отношений с клиентами
10.55 – 11.15
Понимание и измерение силы отношений с клиентами
11:15 – 11:30
Перерыв
11:30 – 12:00
Использование клиентских отношений для управления преобразованиями
12:00 – 13:00
Упражнение: рост экономической ценности для вашей отрасли
13:00 – 14:00
Перерыв
Часть 2. От продуктов к решениям задач: дополнительная ценность как опыт
14:00 – 14:30
Введение в экспериментальные и трансформационные предложения
14:30 – 15:30
Упражнение: разработка специальных решений для B2B
15:30 – 16:00
Перерыв
Часть 3. Понимание и применение процессов управления отношениями
16:00 – 16:15
Введение в понятия User Journeys, Customer Journeys, и Life Journeys
16:15 – 16:30
Понимание жизненного пути и процессов управления отношениями
16:30 – 17:30
Упражнение: дизайн процессов управления взаимоотношениями в B2B
17:30 – 18:00
Завершение мастер-класса. Ответы на вопросы
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
Заполните форму и получите полную программу на ваш email

Регистрация

Цены действительны при регистрации и оплате до 22 марта
Бизнес
41 000 ₽
Конференция
37 000 ₽
Мастер-класс
19 000 ₽
Форматы
участия
Бизнес
(14 и 15 апреля)

41 000 ₽

Конференция
(14 апреля)

37 000 ₽

Мастер-класс
(15 апреля)

19 000 ₽
Конференция (офлайн),
14 апреля
Мастер-класс (онлайн),
15 апреля
Кофе-брейки и бизнес-ланч
Вечернее мероприятие
Пакет материалов участника

Групповые скидки

Участвуйте в Customer Day • B2B вместе с коллегами и получите дополнительные преимущества.
Скидка распространяется на одинаковые форматы участия и не суммируются
10%
Группа из 2 человек
15%
Группа из 3 - 4 человек
20%
Группа от 5 человек
Отзывы участников
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех
Фотоотчет Customer Day • B2B
Партнеры форума
Информационные партнеры