Офлайн + Онлайн
29 сентября 2022
Офлайн + Онлайн
29 сентября 2022
получили новый опыт и знания
2000+ УЧАСТНИКОВ
из разных индустрий
400+ КЕЙСОВ
поделились своим опытом
300+ СПИКЕРОВ

Customer Day 2022

— это форум о клиентском опыте, маркетинге, программах лояльности и CRM.
На протяжении 6 лет мы собираем на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Роль CX в будущем развитии компании
Время вернуться к базовым принципам построения клиентских отношений?
Технологические аналоги в России
Сквозная работа над Customer и Employee Experience
Что происходит с потребителями? Новые требования к сервису
Tone of Voice брендов в коммуникации с клиентами
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ
Расширение горизонтов. Примеры кейсов из различных отраслей помогут найти новые идеи для улучшения клиентского опыта и повышения прибыли ваших проектов.
Нетворкинг. Расширите сеть своих знакомств в различных индустриях, найти партнеров, подрядчиков и потенциальных клиентов.
Профессиональный рост. Познакомитесь с новыми методологиями и инструментами, зарядитесь энергией и вдохновением для достижения новых высот в карьере.
Обучение. Под руководством экспертов вы изучите действенные тактики и проверенные стратегии, откроете для себя решения, позволяющие эффективнее достигать результатов в проектах
Долой Zoom! Новые знакомства и теплые встречи со старыми друзьями и коллегами в кругу профессионалов.
Команда. Вы узнаете, как нужно переосмыслить обучение, вовлечение и расширение возможностей, чтобы привить культуру клиентоориентированности
Есть идея! Даже один инсайт, полученный на конференции, может повысить эффективность работы, улучшить клиентский опыт или увеличить прибыль.
Я в курсе! Вы будете знать, какие тренды проходят пик хайпа, а какие – рабочие стратегии и решения с понятной эффективностью для вашего бизнеса.
КТО УЧАСТВУЕТ?
Генеральный директор
Директор по развитию бизнеса
Директор по маркетингу
Директор по клиентскому сервису
Директор по интернет-маркетингу
Руководитель отдела аналитики данных
Руководитель отдела маркетинговых исследований
Руководитель программ лояльности
CRM-директор
Менеджер продукта
Бренд-менеджер
Менеджер программ лояльности
Менеджер по маркетингу
Веб-аналитик
Менеджер проектов
Менеджер по клиентскому сервису
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ
Ольга Омельченко
Директор проектов в Управлении частным капиталом
Sber Private Banking
Евгений Попов
Генеральный директор
Kantar
Мария Шалина
Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта
Северсталь
Роман Нестер
Профессор
НИУ ВШЭ
Филипп Вольнов
Head of marketing communications
Mindbox

РЕГИСТРАЦИЯ

Онлайн
При регистрации и оплате
до 20 июня
16 000
  • Доступ к онлайн-трансляции
  • Видеозаписи выступлений 2022
  • Презентации выступлений 2022
КУПИТЬ БИЛЕТ
Бизнес
При регистрации и оплате
до 20 июня
25 000
  • Доступ на Конференцию
  • Бизнес-ланч, кофе-брейк
  • Презентации выступлений 2022
КУПИТЬ БИЛЕТ
Не срабатывает кнопка "Купить"? Возможно, у вас включен VPN. Отключите его на время оформления заказа. Если это не поможет, напишите нам на cd@fb-forum.com
Групповые скидки
Скидки распространяется на одинаковые форматы участия и не суммируются.
Действуют при регистрации до 20 сентября
5
%
Группа из 2 человек
15
%
Группа от 5 человек
10
%
Группа из 3-4 человек
Групповые скидки
Скидки распространяется на одинаковые форматы участия и не суммируются
Группа из 2 человек — 5%
Группа от 5 человек — 15%
Группа из 3-4 человек — 10%
5
%
10
%
15
%
Это позволяет охватить все сессии и качественнее применять полученные знания в работе
В среднем компании покупают 3—4 билета
Участвуйте командой!
Оплата от юридического лица
Для получения договора и оплаты от юридического лица нужно:
1
Тип билета
В форме регистрации выбрать тип билета и нажать «Продолжить»
2
Анкета
Заполнить анкету и нажать «Купить билет»
3
Форма оплаты
Выбрать «Оплату от юридического лица»
4
Реквизиты
Ввести реквизиты для выставления договора-счета и нажать «Отправить»
или

Отправьте заявку с указанием количества участников, форматов и реквизитами на адрес cd@fb-forum.com
и найдите новые идеи для улучшения бизнес-процессов, построения омниканального клиентского опыта и эффективных команд
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К УЧАСТНИКАМ
КАК ЭТО БЫЛО В 2021?
Пост-релиз
Итоги Customer Day 2021
11 ноября состоялся пятый форум о клиентском опыте и маркетинге Customer Day 202.

Спикерами выступили руководители подразделений клиентского опыта, сервиса и маркетинга Holodilnik.ru, Nespresso, МТС, СБЕР, Теlе2 Россия, Bloomreach, Ipsos Comcon, Lamoda, VK, S8 Capital, SberDevices, eSputnik, Билайн, НИУ ВШЭ, Северсталь, Kantar, iSpring, SAP, McDonalds's, Arrival, ГК Самолет, Росбанк и других компаний.
Пост-релиз
Итоги Customer Day 2021
11 ноября состоялся пятый форум о клиентском опыте и маркетинге Customer Day 202.

Спикерами выступили руководители подразделений клиентского опыта, сервиса и маркетинга Holodilnik.ru, Nespresso, МТС, СБЕР, Теlе2 Россия, Bloomreach, Ipsos Comcon, Lamoda, VK, S8 Capital, SberDevices, eSputnik, Билайн, НИУ ВШЭ, Северсталь, Kantar, iSpring, SAP, McDonalds's, Arrival, ГК Самолет, Росбанк и других компаний.
СПИКЕРЫ 2021
Елена Мельникова
Директор по рекламным технологиям
МТС
Альберт Усманов
Директор по цифровому маркетингу
S8 Capital
Марина Березина
Digital & E-commerce Director
Clarins Russia
Анастасия Данилина
Директор по развитию бизнеса
SberDevices
Денис Егоров
Директор по маркетингу
Holodilnik.ru
Нина Гюббенет
СЕМ Директор
Теlе2 Россия
Игорь Киссель
Основатель
Vintage Voyage
Юрий Сидоренко
Владелец продукта направления онлайн покупка
ГК Самолет
Татьяна Гура
National Marketing Director
McDonald's Russia
Михаил Галушко
Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов
Ренессанс страхование
Артём Могилин
Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента» дивизиона «Особенные решения»
СБЕР
Роман Нестер
Основатель Segmento, Профессор
НИУ ВШЭ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса
НИУ ВШЭ
Евгений Попов
Генеральный директор
Kantar Россия
Елена Корякова
ex-Loyalty & CRM Директор
Лента
Анна Иванова
Руководитель направления по улучшению клиентского опыта
Северсталь
Юлия Удовенко
CMO
Publicis Groupe Russia
Ольга Омельченко
Customer experience lead
Sber Private Banking
Ирина Яхина
Руководитель службы сервиса Мобильные опросы
ВымпелКом
Алексей Иванов
Основатель
CX Lab
Екатерина Главатских
Руководитель управления маркетинга,
Nespresso Russia
Алексей Оболенцев
CRM Marketing Lead
Сравни.ру
Анастасия Кутасова
Региональный директор
Bloomreach СНГ
Илья Чухляев
Руководитель
OWOX Russia
Анна Сус
Партнёр, Руководитель практики «Потребительские товары»
Odgers Berndtson
Арина Дёмина
Руководитель техподдержки
iSpring
Владимир Галь
Head of Customer Experience Centre of Expertise
SAP
Яна Гришкова
Руководитель отдела целевого маркетинга
Lamoda
Ксения Стернина
Со-основатель UXSSR, Вице-президент направлений E-commerce и Research
Arrival
Наталья Горобец
Руководитель области экспертизы Customer Experience
Kantar Россия
Марина Вострикова
Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24
1С-Битрикс
Марина Безуглова
Исполнительный директор
Ipsos в России
Екатерина Алиева
Директор Департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами
Росбанк
Анастасия Горькая
Региональный директор
eSputnik
Оксана Захарова
Руководитель CRM
ГК Самолет
Наталья Колесникова
Эксперт по платформе, тренер Академии
Bloomreach
Ольга Корчагина
Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж
Ipsos в России
Евгений Лобанов
Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции
4Service Group
Андрей Чехлов
Lead Marketing Analyst
Сравни.ру
ФОТООТЧЕТ
ОТЗЫВЫ
Наталья Николаева
S7
Большое внимание при разработке материалов, зонировании пространства уделено удобству участников, актуальные темы, интересные спикеры
Алексей Гриднев
ОТП Банк
Были спикеры, которые говорили «живым» языком и рассказывали интересные кейсы
Полина Куделина
Neovox
Дискуссия - слушая участников, можно получить колоссальный опыт в разных вопросах СХ. Это большое преимущество перед тематическими докладами
Михаил Старов
Делимобиль
Классный форум. С одной стороны, довольно камерный, с другой – насыщенный и интересный
Олеся Берг
Точка
Концентрация живых кейсов компаний круто подсвечивает тенденции и общие сложности
Ольга Корчагина
Ipsos in Russia
Можно узнать о тенденциях рынка, чем живет сейчас потребитель, как реагирует на изменения и нововведения, что делают компании для улучшения своего продукта и услуг, как воспринимает это потребитель, что будет актуально в перспективе 1-2 лет
Елена Розанова
Росбанк
Организация - все четко, понятно, просто и легко. Не заметны сами орг моменты, что очень радует. Спикеры - отличные! Большое спасибо!
Наталья Горобец,
Kantar
Отличная организация – удобные залы, удобно презентовать, вкусная еда, приятная атмосфера, ощущение встречи выпускников, отличный контент (особенно Кейсы от бизнеса)
Юлия Кравченко
Группа компаний ЦРТ
Сами выступления участников были позитивны. Очень удобен формат онлайн - есть полное ощущение личного присутствия на мероприятии. Много полезной информации
Мария Яворская
Балтийский лизинг
Спикеры. Выступления были интересными и информативными. Для меня участие было очень полезным, просто кладезь новых знаний в сфере клиентского опыта. Реальные кейсы помогают понять многие моменты работе, перенять какие-либо идеи
Валерия Курепина
НСПК
Хороший состав спикеров, разнообразие тем, актуальность тем, хорошая локация и организация мероприятия
ПАРНЁРЫ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

ГЛАВНЫЕ ПАРТНЕРЫ

ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРНЁРЫ
Официальный
информационный партнер
Отраслевой
информационный партнер
Подпишитесь на рассылку
Мы будем рассказывать о новых спикерах, кейсах, специальных предложениях и новостях индустрии