Офлайн + Онлайн
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina
11 ноября 2021
Офлайн + Онлайн
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina
11 ноября 2021
мы вдохновляем людей на улучшение клиентского опыта

Customer Day

— это форум о клиентском опыте, маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мы собираем на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга
получили новый опыт и знания
1000+ УЧАСТНИКОВ
из разных индустрий
300+ КЕЙСОВ
поделились своим опытом
200+ СПИКЕРОВ
Инвестиции в СХ и влияние на бизнес-результаты
Адаптация аналогового взаимодействия с клиентом в цифровом мире
Построение единого клиентского профиля
Ограничения на сбор данных о клиенте
Гиперперсонализация и предиктивная аналитика
Employee Experience и связь с СХ
Стоимость – 27 000 рублей
Не были на форуме? Посмотрите все видео и презентации онлайн
Доступ к презентациям
12+ часов видеозаписей
Елена Мельникова
Директор по рекламным технологиям
МТС
Альберт Усманов
Директор по цифровому маркетингу
S8 Capital
Марина Березина
Digital & E-commerce Director
Clarins Russia
Анастасия Данилина
Директор по развитию бизнеса
SberDevices
Денис Егоров
Директор по маркетингу
Holodilnik.ru
Нина Гюббенет
СЕМ Директор
Теlе2 Россия
Игорь Киссель
Основатель
Vintage Voyage
Юрий Сидоренко
Владелец продукта направления онлайн покупка
ГК Самолет
Татьяна Гура
National Marketing Director
McDonald's Russia
Михаил Галушко
Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов
Ренессанс страхование
Артём Могилин
Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента» дивизиона «Особенные решения»
СБЕР
Роман Нестер
Основатель Segmento, Профессор
НИУ ВШЭ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Татьяна Комиссарова
Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса
НИУ ВШЭ
Евгений Попов
Генеральный директор
Kantar Россия
Елена Корякова
ex-Loyalty & CRM Директор
Лента
Анна Иванова
Руководитель направления по улучшению клиентского опыта
Северсталь
Юлия Удовенко
CMO
Publicis Groupe Russia
Ольга Омельченко
Customer experience lead
Sber Private Banking
Ирина Яхина
Руководитель службы сервиса Мобильные опросы
ВымпелКом
Алексей Иванов
Основатель
CX Lab
Екатерина Главатских
Руководитель управления маркетинга,
Nespresso Russia
Алексей Оболенцев
CRM Marketing Lead
Сравни.ру
Анастасия Кутасова
Региональный директор
Bloomreach СНГ
Илья Чухляев
Руководитель
OWOX Russia
Анна Сус
Партнёр, Руководитель практики «Потребительские товары»
Odgers Berndtson
Арина Дёмина
Руководитель техподдержки
iSpring
Владимир Галь
Head of Customer Experience Centre of Expertise
SAP
Яна Гришкова
Руководитель отдела целевого маркетинга
Lamoda
Ксения Стернина
Со-основатель UXSSR, Вице-президент направлений E-commerce и Research
Arrival
Наталья Горобец
Руководитель области экспертизы Customer Experience
Kantar Россия
Марина Вострикова
Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24
1С-Битрикс
Марина Безуглова
Исполнительный директор
Ipsos в России
Екатерина Алиева
Директор Департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами
Росбанк
Анастасия Горькая
Региональный директор
eSputnik
Оксана Захарова
Руководитель CRM
ГК Самолет
Наталья Колесникова
Эксперт по платформе, тренер Академии
Bloomreach
Ольга Корчагина
Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж
Ipsos в России
Евгений Лобанов
Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции
4Service Group
Андрей Чехлов
Lead Marketing Analyst
Сравни.ру
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ
Расширение горизонтов. Примеры кейсов из различных отраслей помогут найти новые идеи для улучшения клиентского опыта и повышения прибыли ваших проектов.
Нетворкинг. Расширите сеть своих знакомств в различных индустриях, найти партнеров, подрядчиков и потенциальных клиентов.
Профессиональный рост. Познакомитесь с новыми методологиями и инструментами, зарядитесь энергией и вдохновением для достижения новых высот в карьере.
Обучение. Под руководством экспертов вы изучите действенные тактики и проверенные стратегии, откроете для себя решения, позволяющие эффективнее достигать результатов в проектах
Долой Zoom! Новые знакомства и теплые встречи со старыми друзьями и коллегами в кругу профессионалов.
Команда. Вы узнаете, как нужно переосмыслить обучение, вовлечение и расширение возможностей, чтобы привить культуру клиентоориентированности
Есть идея! Даже один инсайт, полученный на конференции, может повысить эффективность работы, улучшить клиентский опыт или увеличить прибыль.
Я в курсе! Вы будете знать, какие тренды проходят пик хайпа, а какие – рабочие стратегии и решения с понятной эффективностью для вашего бизнеса.
Генеральный директор
Директор по развитию бизнеса
Директор по маркетингу
Директор по клиентскому сервису
Директор по интернет-маркетингу
Руководитель отдела аналитики данных
Руководитель отдела маркетинговых исследований
Руководитель программ лояльности
CRM-директор
Менеджер продукта
Бренд-менеджер
Менеджер программ лояльности
Менеджер по маркетингу
Веб-аналитик
Менеджер проектов
Менеджер по клиентскому сервису
Программа разделена на 2 параллельных трека:
  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.
Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.
Обратите внимание: одна и та же сессия в двух треках не пересекается по времени. Если вы хотите сфокусироваться только на одной из сессий, вы сможете послушать и реальные кейсы, и исследования агентств.
Нина Гюббенет
СЕМ Директор
Теlе2 Россия
Игорь Ларин
Field Marketing Leader
IBM
Светлана Калинина
Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта
Райффайзенбанк
Альберт Усманов
Директор по цифровому маркетингу
S8 Capital
Владимир Галь
Head of Customer Experience Centre of Expertise
SAP
Светлана Берегулина
Директор по маркетингу
Бизнес-школа СКОЛКОВО
Павел Дайхин
Head of Customer Service
BIOCAD
Татьяна Гура
National Marketing Director
McDonald's Russia
Анастасия Кутасова
Региональный директор
Bloomreach СНГ
Виктор Крылов
Директор по рознице
Петровакс Фарм
Галина Ящук
Директор по маркетингу
Ашан
Алексей Мальцев
экс-Партнер
KPMG
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

ГЛАВНЫЕ ПАРТНЕРЫ

ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Елена Лебедева
Leroy Merlin
1. Полезность контента, уровень спикеров (это уровень, к которому нужно тянуться)
2. Люди общались
3. Организация мероприятия для спикеров – удивительная по российским меркам
Алексей Шеметов
Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
Великолепная организация. Разнообразные коллеги–спикеры. Интересные коллеги-делегаты.
Customer Day – мероприятие в кругу профессионалов сообщества без всяких «но»
Ирина Березина
Агентство ИЮЛЬ
Уровень спикеров, докладов. Возможность общения и обмена мнениями –удобное расписание и кофе-зоны. Организация мероприятия, тайм-менеджмент. Техническое оснащение. Сопровождение и поддержка спикеров со стороны организаторов (спасибо Марии Мальцевой и Алексею Сидорову). Мероприятия по знакомству спикеров и модераторов, подготовке выступлений (отдельное спасибо Полине Денисенко за тренинг).
Екатерина Андреянова
Группа компаний РИКИ
Замечательный продюсер форума – Мария Мальцева! Благодаря её профессионализму мы смогли принять участие, т.к. было много различных обстоятельств, которые она помогла нам решить. Спасибо ей за терпение и выдержку! :)
Максим Калиниченко
Группа Ренессанс страхование
Параллельные сессии позволили охватить большой объем материала. Были интересные спикеры, с которыми не был знаком ранее
Ольга Деденко
НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Новый формат общения – форсайт-сессия. За короткое время много полезного материала и хороших идей) Важно, что экспертная группа состояла из представителей разных направлений бизнеса, а также это была разновозрастная команда, что тоже отразилось на идеях и взглядах. Ставлю отлично !)
Ольга Тряхова
ТД Перекрёсток
Много нового в различных отраслях наталкивает на нестандартные идеи применительно к своей отрасли
Наталья Кузьмина
Playrix
Множество специалистов из разных сфер и компаний, большой выбор докладов и выступлений
Максим Коновалов
Welcome Group
Позитивный момент – это сам факт такого мероприятия. Были очень крутые спикеры. Хорошая площадка
Марина Безуглова
Ipsos Comcon
Отличная организация и содержательная часть
Официальный
информационный партнер
Отраслевой
информационный партнер
Подпишитесь на рассылку
Мы будем рассказывать о новых спикерах, кейсах, специальных предложениях и новостях индустрии
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow Marina
Ленинградское ш., 39 стр. 1, Москва
+7 (495) 185 11 15
cd@fb-forum.com