Customer Day 2017

28 СЕНТЯБРЯ
DIGITAL OCTOBER, МОСКВА
customer day
FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM, CJM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.
350+
Участников форума
45
Спикеров
9
Эксклюзивных интервью
5
Стран
Отзывы участников форума
Хорошая локация. Интересные спикеры. Профессиональная модерация во всех сессиях. Высокий уровень организации мероприятия в целом: технологичность регистрации, отличное качество раздаточных материалов (удобно расписаны выступления спикеров и программа). Пожалуй, лучшая программа из всех, что я видела за последний год!
Анастасия Чувило
Frank RG
Самые положительные моменты: интереснейшие спикеры, разнообразные и актуальные темы, чудесные гости!
Илья Добреля
YUM Brands Russia (KFC)
Было не только интересно, но и взаимно интересно услышать от коллег новые взгляды на обсуждаемые в рамках моего мастер-класса вопросы.
Приятно удивил качественный состав участников (директора по маркетингу, диджитал маркетингу и тд)
Анна Старостина
Uvenco company
Мероприятие было очень интересным и, что важно, практичным.
Для себя отметил, что в следующий раз было бы полезно участвовать в расширенном составе, чтобы посетить все секции
Сергей Николаев
Tele2 Россия
Благодарная публика - это самое яркое впечатление от мероприятия. Для меня, как для спикера, было приятно встретиться с публикой, эмоционально реагирующей на выступление. С одной стороны, тема моего выступления эмоциональна, этим частично и была обусловлена реакция аудитории, с другой, аудитория была заинтересована в получении нового и не клишированного взгляда на маркетинговые коммуникации и охотно обеспечивала обратную связь спикеру и через аплодисменты, и через смех
Вячеслав Филимонов
Сеть гипермаркетов ЛЕНТА
Интересные кейсы с точки зрения практической реализации, актуальные темы, возможность пообщаться и задать вопросы по реализации
Екатерина Казакова
Russiadirect

Программа Customer Day 2017

СЕССИЯ
Customer Experience

Современный мир стремительно меняется, а вместе с ним и потребители. Задачей компаний становится не просто повышать качество обслуживания клиентов, а выстраивать системы персонализированного обслуживания. Это требует трансформации стратегий, культуры и бизнес-процессов. Спикеры сессии обсудят, каким образом использовать силу перспектив, технологий и создать осуществимую стратегию CX.
СЕССИЯ
Data & CRM
Новые возможности в области искусственного интеллекта и машинного обучения способствуют быстрому сбору и анализу данных о клиентах из различных источников и позволяют достичь глубокого понимания их потребностей. Каким образом использовать современные системы анализа данных, как применять, и какое влияние они оказывают на эффективность маркетинговых активностей и рекламных кампаний, а также продажи и лояльность клиентов?
СЕССИЯ
Engagement Marketing & Loyalty
Опыт и впечатления становятся новой экономикой. Все это заставляет компании задумываться о том, как встраиваться в повседневную жизнь клиента, как вовлекать его во взаимодействие с брендом и удерживать. В рамках сессии спикеры обсудят, каким образом можно создать правильное впечатление о бренде и компании, транслировать его потребителям и стать ценными для них.
Спикеры форума

Кому интересен Customer Day?

Директора и руководители, отвечающие за функции:
Стратегии и развитие
Трансформации и инновации процессов и продуктов
Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
Маркетинг
Аналитика клиентских данных
Управление программами лояльности
Экспертный совет форума
Майкл Ракмэн
Главный директор по трансформации
Альфа-банк
Александра Алтухова
Управляющий директор, начальник управления модернизации CX
Сбербанк
Мария Елаева
Директор департамента качества и клиентского опыта
МТС
Дмитрий Гладков
Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами
Связной
Показать всех
Елена Левичева
Глава Представительства
Miles & More GmbH
Игорь Колынин
Директор по маркетингу
Петрович
Никита Киселев
Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям
Lamoda
Нина Гюббенет
Директор по управлению клиентским опытом
Теле2
Марина Безуглова
Генеральный директор
GFK Rus
Сергей Беляев
Советник генерального директора
РН Лояльность (Роснефть)
Видеозаписи выступлений
Проблемы омниканальной персонализации и как их решать
Виктор Крылов, Директор в России и СНГ, Exponea Marketing Cloud
«Интернет вещей» как способ создания потока дохода для ритейла
Янис Мариас, Старший партнёр, MPASS
От Big Data к предиктивной аналитике: инструкция для маркетолога
Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса направления Predictive Analytic Solutions, Mail.Ru Group
CRM с распознаванием лиц - клиент в ваших руках
Сергей Кулешов, Заместитель генерального директора, 1C-Битрикс, эксперт сервиса Битрикс24
Если вы не были на Форуме, но хотите быть в курсе
ключевых трендов индустрии Customer Experience,
Data & CRM, Engagement Marketing & Loyalty,
вы можете купить все видеозаписи выступлений

Фотоотчет

Партнеры
Место проведения
Digital October
Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3
Москва
+7 (495) 185 11 15
[email protected]
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех