Customer Day 2018

27 СЕНТЯБРЯ
DIGITAL OCTOBER, МОСКВА

Customer Day 2018

27 СЕНТЯБРЯ 2018
DIGITAL OCTOBER, МОСКВА
FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе цифровой клиентский опыт, CX стратегии, CEM, CJM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

На форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, FMCG, фарма и другие.

Кому интересен Customer Day?

Директора и руководители, отвечающие за функции:
Стратегии и развитие
Трансформации и инновации процессов и продуктов
Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
Маркетинг
Аналитика клиентских данных
Управление программами лояльности
Customer Day 2018
вдохновляет людей на новые идеи и свершения, позволяет взглянуть на бизнес, продукты и процессы свежим взглядом
Customer Day – больше, чем просто форум
Кейсы
Программа состоит из 3 сессий, позволяющих глубоко погрузиться в каждую отдельную тему взаимодействия с клиентами
Форсайт-сессия
Совместное построение "Пользовательского опыта будущего" в ситуации, когда борются множество разных структурированных образов будущего
Workshop
Построение CJM
для реальной компании: определение логики принятия решений, проектирование CJM, оптимизация бизнес-процессов
и распределение ролей
TechShow
Присоединяйтесь к технологической витрине, где IT-лидеры демонстрируют технологии и обсуждают их место в будущем CX
Интервью
В рамках основной программы пройдут интервью с экспертами рынка на самые острые вопросы построения эффективных CX стратегий
LIVE-Студия
В рамках форума организована открытая студия, где пройдут интервью с людьми, которые каждый день меняют мир и не боятся меняться сами
Нетворкинг
Формат мероприятия позволяет использовать время с пользой, налаживать деловые и профессиональные контакты на форуме
Видео-трансляция
Участники видеотрансляции смогут задавать вопросы спикерам, участвовать в голосованиях и знакомиться с другими участниками мероприятия
Экспертный совет форума
Участники экспертного совета обеспечивают независимую экспертизу программы мероприятия и качества ее контентного наполнения. Определяют основные тенденции и наиболее важные вопросы CX, CJM, клиентского обслуживания, маркетинга вовлеченности, программ лояльности и аналитики данных, которые будут обсуждаться на форуме.
Сергей Буланкин
Вице-президент по обслуживанию клиентов
Тинькофф Банк
Александра Кирсанова
Директор по маркетингу
Кораблик
Дмитрий Гладков
Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами
Связной
Ирина Буцких
Директор по клиентскому сервису
Tele2 Москва
Майкл Ракмэн
Основатель и Президент
Senteo Inc
Сергей Исаков
Директор по клиентскому сервису
Банк Точка
Марина Безуглова
Генеральный директор
GFK
Дмитрий Дмитриев
Директор по коммерческим операциям
LEROY MERLIN VOSTOK

Программа Customer Day 2018

СЕССИЯ
Customer Experience

Цифровая революция стирает границы между индустриями, изменяет мир и поведение потребителей. Главной задачей компании становится вовремя начать преобразования и создать цифровой клиентский опыт, который отвечает требованиям будущего потребителя.
Какие инновации в обслуживании клиентов могут в этом помочь?
Насколько ваша стратегия CX эффективна на горизонте 3-5 лет?
Спикеры сессии обсудят, каким образом использовать силу перспектив, технологий и создать осуществимую стратегию CX.
СЕССИЯ
Аналитика клиентских данных
Новые технологические возможности в области искусственного интеллекта и машинного обучения способствуют быстрому сбору и анализу данных о клиентах, прогнозированию их будущего поведения и принятию решений на основе этих знаний.
Какой он – пользовательский опыт будущего? Какие варианты цифровой персонализации возможно построить для обеспечения лучшего клиентского опыта?
И каким образом использовать современные технологии и системы анализа данных, чтобы повысить качество обслуживания?
Какое влияние современные технологии оказывают на эффективность маркетинговых активностей и рекламных кампаний, а также продажи и лояльность клиентов?
СЕССИЯ
Loyalty & Engagement Marketing
Опыт и впечатления становятся новой экономикой. Все это заставляет компании задумываться о том, как встраиваться в повседневную жизнь клиента, как вовлекать его во взаимодействие с брендом.
Насколько могут помочь справится с этой задачей современные программы лояльности? Что ценит ваш клиент в вашем бренде? И как выстроить сильную эмоциональную связь с потребителями? Возможно ли управлять репутацией бренда через программы лояльности?
Обсудим, что ждет ПЛ в современном мире, как их оцифровать и трансформировать под цели и задачи компании.

Регистрация

Цены действительны при регистрации и оплате до 20 июня
Online
14 500
до 20 июня
Business
27 000
до 20 июня
Business +
29 000
до 20 июня
Форматы
участия
ONLINE
до 20 июня

14 500 ₽
BUSINESS
до 20 июня

27 000 ₽
BUSINESS +
до 20 июня

29 000 ₽
Видеотрансляция основной программы
Видеозаписи выступлений
Основная программа
Программа мастер-классов
Кофе-брейки и бизнес-ланч
Вечернее мероприятие
Пакет материалов участника
Главный партнер
Информационные партнеры

АРХИВ Customer Day 2017

Отзывы участников
Хорошая локация. Интересные спикеры. Профессиональная модерация во всех сессиях. Высокий уровень организации мероприятия в целом: технологичность регистрации, отличное качество раздаточных материалов (удобно расписаны выступления спикеров и программа). Пожалуй, лучшая программа из всех, что я видела за последний год!
Анастасия Чувило
Frank RG
Самые положительные моменты: интереснейшие спикеры, разнообразные и актуальные темы, чудесные гости!
Илья Добреля
YUM Brands Russia (KFC)
Было не только интересно, но и взаимно интересно услышать от коллег новые взгляды на обсуждаемые в рамках моего мастер-класса вопросы.
Приятно удивил качественный состав участников (директора по маркетингу, диджитал маркетингу и тд)
Анна Старостина
Uvenco company
Мероприятие было очень интересным и, что важно, практичным.
Для себя отметил, что в следующий раз было бы полезно участвовать в расширенном составе, чтобы посетить все секции
Сергей Николаев
Tele2 Россия
Благодарная публика - это самое яркое впечатление от мероприятия. Для меня, как для спикера, было приятно встретиться с публикой, эмоционально реагирующей на выступление. С одной стороны, тема моего выступления эмоциональна, этим частично и была обусловлена реакция аудитории, с другой, аудитория была заинтересована в получении нового и не клишированного взгляда на маркетинговые коммуникации и охотно обеспечивала обратную связь спикеру и через аплодисменты, и через смех
Вячеслав Филимонов
Сеть гипермаркетов ЛЕНТА
Интересные кейсы с точки зрения практической реализации, актуальные темы, возможность пообщаться и задать вопросы по реализации
Екатерина Казакова
Russiadirect
Видеозаписи выступлений

Фотоотчет

Место проведения
Digital October
Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3
Москва
+7 (495) 185 11 15
[email protected]
Подпишитесь на нашу рассылку
и получайте подарки, узнавайте о специальных предложениях раньше всех