Программа

1 ДЕНЬ | 29 МАЯ 2020
Цифровой клиентский опыт. Преобразование всего цикла клиентского опыта
  • Все грани цифрового клиента: как собрать цельный «портрет» потребителя в цифровую эру
  • Цифровая трансформация клиентского опыта: цифровые клиентские процессы
  • Основные задачи трансформации бизнеса и переноса главной цели на конечного потребителя. Как адаптировать digital customer experience под нужды клиента?
  • Подводные камни цифровой трансформации CX
  • Построение единого опыта и впечатления клиента во всех каналах коммуникации
Управление жизненным циклом клиентов
  • Создание впечатляющего потребительского опыта на протяжении всего жизненного цикла покупателя. Как хорошо продуманный опыт стимулирует восприимчивость, внимание человека и оказывает положительное влияние на бизнес?
  • Customer Lifetime Value
  • Технологии и инструменты работы с сегментами клиентов на разных этапах жизненного цикла
  • Создание целевых стратегий взаимодействия для удовлетворения спроса клиентов
  • Нейронауки в клиентском опыте: как определить положительные и отрицательные эмоции и активацию внимания, а не полагаться на то, что люди говорят?
  • Использование данных «Голоса клиента» (VOC) для выявления тенденций, проблемных точек и оптимизации процессов
  • Ускорение анализа обратной связи от ручного до автоматизированного
  • Инновационные системы привлечения клиентов
CX-культура
  • Как создать цифровую CX-культуру, чтобы построить ориентированный на клиента бизнес?
  • Развитие лидерства. Компетенции нового времени
  • Как измерить вовлеченность сотрудников? Как понять, что мотивирует сотрудников компании?
  • Стратегии построения Employee Experience (EX). EX design
  • Роль лидерства в достижении целей построения EX. Проблемы, с которыми сталкиваются лидеры в управлении EX
  • Ключевые навыки, которыми должна обладать команда руководителей
  • Как сделать EX бизнес-приоритетом для всех
Epic fail вечер
За бокалом вина обсудим провальные идеи, стратегии и решения, которые бывали на пути к построению идеального клиентского опыта
Регистрация на Customer Day • Sochi
Подайте заявку на посещение форума и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Бизнес-завтрак
2 ДЕНЬ | 30 МАЯ 2020